После заключения договора по аренде юридического адреса Вы получите на руки следующий пакет документов:
- Договор аренды или субаренды выбранного помещения в Москве или Московской области;
- Копия свидетельства на право собственности или аренды такого помещения организацией арендодателем;
- Акт приема-передачи выбранного помещения.
Вышеуказанные документы необходимы для того, чтобы подтвердить юридический адрес в налоговых органах.
На сегодняшний день вышеуказанных агентств масса, которые предлагают купить юридический адрес по чрезвычайно низкой цене. И в этом случае Вы вероятнее всего становитесь жертвой мошенников, которые норовят Вам «продать воздух», либо в дальнейшем возникают проблемы (при постановке на учет в ИФНС, или при смене Генерального директора).
Перед покупкой юридического адреса, Вам следует установить контакт с собственником помещения и договориться с ним обо всех деталях сделки, что застрахует Вас от неожиданных поворотов событий.
Важно! Помните, что договор, подтверждающий договорные отношения с собственником, является договор аренды помещения, оплата которого должна быть произведена безналичным путем.