Вы сейчас просматриваете Новый закон о такси

Новый закон о такси

Первого сентября, вместе с Днём Знаний, начал функционировать ряд статей нормативно-правового акта, регламентирующих деятельность таксопарков. В полную силу закон вступил в 2012 году и принес с собой в этот год единый механизм допуска на рынок таксомоторных перевозок перевозчиков. Судя по комментариям специалистов, от юридических лиц не будут требовать что-либо сверхъестественное или дорогостоящее.

Новый закон подразумевает снабжение каждого автомобиля шашечной лентой и фонарями, а также счетчиком. Также в нормативном акте очень точно определяется ответственность перевозчика за отсутствие опознавательных знаков на машине, невыдачу чека, отсутствие информации о тарифах, отсутствие разрешения на перевозку пассажиров и так далее. Самая приятная часть закона обязывает таксистов проводить ТО своего рабочего автомобиля каждые полгода. Тем самым, снизится риск причинения вреда здоровью, при пользовании данным видом транспорта.

Удивительно, но теперь вводится ещё и региональное деление таксистов, оно подразумевает под собой то, что регистрация, пройденная в одном регионе, в другом уже не действует, а её отсутствие автоматически становится причиной штрафов.

Новый законодательный акт, в отличие от большинства других представлен рядом статей ФЗ №69-ФЗ от 21.04.2011 г. В этом нормативно правовом документе регламентируется отдельная отрасль деятельности.

В статьях этого закона, помимо всего прочего, устанавливается определенная форма для разрешения перевозок, контроль над выдачей подобных разрешений и их оборотом, порядок надзора и контроля над деятельностью в сфере осуществления перевозок.

Большая часть населения к новому закону о такси относится положительно, считая, что уже достаточно давно стоило урегулировать деятельность данной части отрасли. Опасение вызывает только цена услуг на перевозку. Ведь наверняка законные новшества заставят многих таксистов увеличивать расходы и естественно мгновенно перекладывать их на плечи населения. Особенно понесут убытки предприятия, находящиеся на периферии, ведь расценки там довольно низкие, а вот затраты на законное оборудование машин для жителей окраин достаточно высоки.

Есть также предположение, что многих законно зарегистрированных водителей, данный закон заставит уйти в тень, что составит значительную конкуренцию законным таксомоторным паркам.

Несмотря на все минусы и плюсы нового закона, таксисты были, есть и будут радовать нас интересными рассказами и советами во время долгого пути.

Добавить комментарий